Wooden Furniture Manufacturers

Xiamen D & F Co.,Ltd. установлено в 2002 , мы являемся производителем и торговой компанией

специализированный в области производства и торговли декоративными изделиями для дома и сада, а также поощрительные подарки. наши продукты включают: фарфоровые изделия, статуэтки из полирезинов, высококачественные часы, настенные зеркала, подсвечники, фоторамки, винтажные шкафы , и т.д.


--- вид нашего офиса и демонстрационного выставочного зала, расположенного в Сямыне:





с историей производства более чем 15 лет , наша компания накопила богатый опыт как в производстве, так и в разработке образцов. у нас есть наш головной офис, расположенный в Сямыне, наш филиал, расположенный в Цюаньчжоу, где мы производим фигурки из полирезинов , а также часы , с общим штатом более 100 человек у нас есть собственные r & d, q. c отдел, производственный отдел, и торговля & сервисный отдел. все сырье, которое мы использовали в наших продуктах, строго проверяются СЖС для соответствия европейскому стандарту и стандарту, и основные части, которые мы использовали в наших продуктах, таких как движение часов и движение музыки в снежном глобусе имеют сертификат ul и ce ,





руководствуясь принципом хорошего качества, конкурентоспособной ценой и быстрой доставкой, мы установили долгосрочные деловые отношения со всемирными клиентами, такими как john jewis (uk), laura ashley (uk), imax corporation (usa), его интерстильный интерьер (шведский), бастид (франция), корпорация mitsubishi (Япония) , и т.д ,


наша компания будет вашим надежным деловым партнером в Китае в поиске новых продуктов, разработке новых образцов, q.c ваш заказ, организация поставок.


вам нужна дополнительная информация о нас или у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах? pls посылает нам сообщение и вы получите наш ответ быстро.


 
Отправить сообщение нажмите здесь для справки
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Wooden Furniture Manufacturers

About Us


  XIAMEN D & F CO.,LTD is established in 2002, we are a manufacturer and trading company

specialized in the field of producing and trading of house and garden decoration crafts as well as promotion gifts . Our products are including: porcelain ware , polyresin figurines, high quality clocks, wall mirrors, candle holders, photo frames, Vintage cabinets , etc.


---A view of our office and sample showroom located in Xiamen:





With a production history for more than 15 years, our company has accumulated rich experiences in both producing and sample development. We have our head office located in Xiamen our branch factory located in Quanzhou where we produce polyresin figurines, and clocks. With total staff more than 100 persons we have our own R & D dept., Q. C dept., production dept., and trade & service dept. All the raw materials we used in our products are strictly tested by SGS to meet the European and US standard, and the main parts we used in our products such as clock movement and snow globe music movement have UL and CE certificate .





Guided by the principle of GOOD QUALITY, COMPETITIVE PRICE and PROMPT DELIVERY, we  have established a long term business relation with world-wide clients such as John Jewis(UK), Laura Ashley(UK), Imax Corporation(USA),I.T.S Interstil Interior(SWEDEN), Bastide(France),  MITSUBISHI CORPORATION (Japan), etc.


Our company will be your reliable business partner in China in sourcing new products , developing new samples, Q.C your order, arranging the shipments.


Do you need any further info about us or do you have any enquiry about our products? Pls send us a message and you will be get our reply promptly.


 
SEND A MESSAGE please click here for inquiry
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!