продавец франкфранка

2012-03-06

мы являемся поставщиком часов francfranc с 2012 года.

«francfranc является японским магазином домашней мебели, действующим под корпорацией bals. продукты разработаны с использованием «простой и стильной» концепции. с 2014 года у них есть магазины в Японии, Гонконге, Корее и Сингапуре. »- - wikipedia

Clocks Designed for Japanese Market


Французская франкфранк, основанная в 1992 году в Японии, предлагает изысканное сочетание аксессуары для дома , мебель, освещение и личные подарки , с его постоянно развивающимся стилем, конечная цель francfranc - предоставить замечательный и впечатляющий опыт работы с клиентами в визуально насыщенной среде.

Xiamen D&F Co. Produced Clocks for Francfranc


руководствуясь своей концепцией бренда «воплощение идей в жизнь, мы помогаем вам реализовать свою мечту о комфортном доме с нашим диапазоном хорошо спроектированный интерьер и мебель . »francfranc очень строг с качеством своей продукции поставщика. Только те, чья фабрика имеет очень подробный контроль качества могут быть выбраны как продавец francfranc , и нам повезло быть с 2012 года.



 
Отправить сообщение нажмите здесь для справки
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

A vendor of Francfranc

2012-03-06

We are Francfranc's clock supplier since 2012.

"Francfranc is a Japanese home furnishing store operating under the BALS Corporation. The products are designed with a "simple & stylish" concept. As of 2014, they have stores in Japan, Hong Kong, Korea, and Singapore." – - Wikipedia

Clocks Designed for Japanese Market


Founded in Japan in 1992, Francfranc offers an exquisite blend of home accessories, furniture, lighting and personal gifts. With its ever-evolving style, Francfranc's ultimate aim is to provide a remarkable and immersive customer experience inside a visually rich environment.

Xiamen D&F Co. Produced Clocks for Francfranc


Guided by its brand concept "Bringing ideas to life, we help you realize your dream of a comfortable home with our range of well-designed interior decor and furniture.", Francfranc is very strict with its vendor's product quality. Only those whose factory have very detailed quality control can be selected as Francfranc's vendor, and we are lucky to be the one since 2012.



 
SEND A MESSAGE please click here for inquiry
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!