наши категории

  • часы

    мы производим часы в Китае с тех пор2002. наша фабрика может производить различные размеры настенных часов (6 ",8 ", 10", 12"... 36")в разных материалах: древесина, мдф,пластик, металл, стекло ... полирезин и керамика. наши клиенты часов, включая: john lewis(u.k), aic international (france), kirklands (u.s.a), francfranc (Япония) идомашний центр (u.a.e) ... и т. д. мы используем высококачественное движение часов в южном городе, чтобы гарантировать, что все часы, которые мы производили, находятся в хорошем качестве извне внутрь.

    прочитайте больше
  • деревянная мебель

    широкий ассортимент современной, классической, винтажной и ретро-мебели, включая столы, шкафы, сундуки, столы, зеркала и деревянные настенные бляшки.

    прочитайте больше
  • смола ремесла

    сыты по горло поставщиками высококачественных смол? наш завод смолы может предложить высококачественные изделия из смолы вширокий диапазон от крошечных небольших 2-дюймовых смоляных магнитов до больших садовых фонтанов и фигурки животных высотой до 2 метров.

    прочитайте больше
  • фарфоровые изделия

    это несколько отобранных образцов, представляющих широкий ассортимент фарфоровых изделий, доступных нам: цветочные вазы, чайники, тарелки, кружки, перечные наборы, банки для печенья, банные наборы и т. д.

    прочитайте больше
часы
деревянная мебель
смола ремесла
фарфоровые изделия

Горячие продукты

о нас

Xiamen D & F Co.,Ltd. установлено в 2002 , мы являемся производителем и торговой компанией специализированный в области производства и торговли декоративными изделиями для дома и сада, а также поощрительные подарки. наши продукты включают: фарфоровые изделия, статуэтки из полирезинов, высококачественные часы, настенные зеркала, подсвечники, фоторамки, винтажные шкафы , и т.д. --- вид нашего офиса и демонстрационного выставочного зала, расположенного в Сямыне: с историей производства более чем 15 лет , наша компания накопила богатый опыт как в производстве, так и в разработке образцов. у нас есть наш головной офис, расположенный в Сямыне, наш филиал, расположенный в Цюаньчжоу, где мы производим фигурки из полирезинов , а также часы , с общим штатом более 100 человек у нас есть собственные r & d, q. c отдел, производственный отдел, и торговля & сервисный отдел. все сырье, которое мы использовали в наших продуктах, строго проверяются СЖС для соответствия европейскому стандарту и стандарту, и основные части, которые мы использовали в наших продуктах, таких как движение часов и движение музыки в снежном глобусе имеют сертификат ul и ce , руководствуясь принципом хорошего качества, конкурентоспособной ценой и быстрой доставкой, мы установили долгосрочные деловые отношения со всемирными клиентами, такими как john jewis (uk), laura ashley (uk), imax corporation (usa), его интерстильный интерьер (шведский), бастид (франция), корпорация mitsubishi (Япония) , и т.д , наша компания будет вашим надежным деловым партнером в Китае в поиске новых продуктов, разработке новых образцов, q.c ваш заказ, организация поставок. вам нужна дополнительная информация о нас или у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах? pls посылает нам сообщение и вы получите наш ответ быстро.

последние новости

тепло приветствуем нашего малайзийского клиента

тепло приветствуем нашего малайзийского клиента

2016-07-05

тепло приветствовалось нашему малайзийскому клиенту г-ну. рави во время его визита 2 июля 2016 года. mr ravi сотрудничает с нами с 2004 года, его основной бизнес - в области религиозных фигурок для ры...

приняли участие в 2014 году в хонгонге

приняли участие в 2014 году в хонгонге

2014-11-01

это первый раз, когда наш филиал фабрики xiamen holifa отправляется в мега-часть I с октября 20 по октябрь, проводимую в Конго и выставочный центр Гонконга, выставка более 20 лет и считается крупнейше...

филиал фабрики xiamen holifa crafts co., ltd. настраивается

филиал фабрики xiamen holifa crafts co., ltd. настраивается

2011-01-21

сегодня наш филиал фабрики xiamen holifa crafts co., ltd. установлен в wutong, xiamen. наш филиал будет специализироваться на производстве высококачественные смоляные изделия, включая смоляные подарки...

Встреча с вами в 2006 году Рождественский мир Франкфурт для рождественских подарков

Встреча с вами в 2006 году Рождественский мир Франкфурт для рождественских подарков

2006-01-31

президент jonathan на половине xiamen d & f co., ltd. в 2006 году открылась выставка рождественских открытий в Германии n jan. 25. Мы привезли на эту выставку самые последние проекты предметов хризмы:...

приняла участие в ярмарке поставщиков фарфора 2008 года в Гонконге

приняла участие в ярмарке поставщиков фарфора 2008 года в Гонконге

2008-10-23

наша компания посетила ярмарку поставщиков фарфора в Гонконге от окт.20 до окт.23, это также выставка товаров для рождественских подарков. основные продукты, которые мы показываем: рождественский снеж...

ceo of thomas kent clock сыграл визит в xiamen d & f co., ltd.

ceo of thomas kent clock сыграл визит в xiamen d & f co., ltd.

2009-10-24

Мистер. geoff, генеральный директор thomas kent clock, посетил xiamen d & f co., ltd. для часов, развивающих бизнес на октябрь 24, 2009. thomas kent clock - известный бренд uk с 30-летней историей, у ...

наш партнер

partner
partner
partner
partner
partner

Отправить сообщение

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
 
Отправить сообщение нажмите здесь для справки
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

our categories

  • Clocks

    We have been manufacturing clocks in China since 2002. Our factory can produce  different sizes of wall clock (6", 8", 10", 12" ...36")  in  different material: wood, MDF, plastic, metal, glass...polyresin and ceramic. Our clock customers including : John Lewis (U.K), AIC International( FRANCE), Kirklands(U.S.A), FrancFranc (JAPAN) and Home Centre(U.A.E)...ETC. We use high quality Young Town brand clock movement to ensure each clock we produced is in good quality from outside to inside.

    read more
  • Wooden furniture

    Wide range of the contemporary, classic, vintage and retro style furniture including desks, cabinets, chests, tables, mirrors and wooden wall plaques are available for your chooice.

    read more
  • Resin Crafts

    Fed up with sourcing good quality resin suppliers? Our resin factory can offer high quality resin crafts in wide range from a  tiny small 2" resin magnets to large garden fountains and  animal figurine up to 2 meters high. Your OEM designs are welcome.

    read more
  • Porcelain Ware

    These are few selected samples represent the wide range of porcelain ware available by us: flower vases, teapots, plates, mugs, pepper sets, cookie jars, bath sets, etc.

    read more
Clocks
Wooden furniture
Resin Crafts
Porcelain Ware

Hot Products

About Us

  XIAMEN D & F CO.,LTD is established in 2002, we are a manufacturer and trading company specialized in the field of producing and trading of house and garden decoration crafts as well as promotion gifts . Our products are including: porcelain ware , polyresin figurines, high quality clocks, wall mirrors, candle holders, photo frames, Vintage cabinets , etc. ---A view of our office and sample showroom located in Xiamen: With a production history for more than 15 years, our company has accumulated rich experiences in both producing and sample development. We have our head office located in Xiamen our branch factory located in Quanzhou where we produce polyresin figurines, and clocks. With total staff more than 100 persons we have our own R & D dept., Q. C dept., production dept., and trade & service dept. All the raw materials we used in our products are strictly tested by SGS to meet the European and US standard, and the main parts we used in our products such as clock movement and snow globe music movement have UL and CE certificate . Guided by the principle of GOOD QUALITY, COMPETITIVE PRICE and PROMPT DELIVERY, we  have established a long term business relation with world-wide clients such as John Jewis(UK), Laura Ashley(UK), Imax Corporation(USA),I.T.S Interstil Interior(SWEDEN), Bastide(France),  MITSUBISHI CORPORATION (Japan), etc. Our company will be your reliable business partner in China in sourcing new products , developing new samples, Q.C your order, arranging the shipments. Do you need any further info about us or do you have any enquiry about our products? Pls send us a message and you will be get our reply promptly.

latest news

A warmly welcome to our Malaysian client

A warmly welcome to our Malaysian client

2016-07-05

A warmly welcome has been given to our Malaysian client Mr. Ravi during his visit on July 2, 2016. Mr Ravi has been cooperating with us since 2004, his main business is in the field of religious figur...

Attended 2014 Hongkong Mega Show

Attended 2014 Hongkong Mega Show

2014-11-01

It is the first time for our branch factory Xiamen Holifa Crafts to attend the Mega Show Part I from Oct.20 to Oct.23 held in Hong Kong Convention and Exhibition Centre, a trade show for mor...

Branch factory Xiamen Holifa Crafts Co., ltd. is set up

Branch factory Xiamen Holifa Crafts Co., ltd. is set up

2011-01-21

Today our branch factory Xiamen Holifa Crafts Co.,ltd. is set up in Wutong, Xiamen. Our branch factory will be speicalized in manufacturing high quality resin products including resin gifts and resin ...

Meeting you in 2006 Christmasworld Frankfurt for Christmas Gifts

Meeting you in 2006 Christmasworld Frankfurt for Christmas Gifts

2006-01-31

President Jonathan on half of Xiamen D&F Co.,ltd. attended 2006 Christmasworld Frankfurt trade show in Germany on Jan. 25.  We have brought the lastest designs of Chrismas items to this ...

Attended 2008 China Sourcing Fair in HongKong

Attended 2008 China Sourcing Fair in HongKong

2008-10-23

Our company  attended the China Sourcing Fair in Hong Kong  from Oct.20 to Oct.23, this is also tradeshow for Christmas gifts products. The main products we exhibit are: Christmas snow globe...

CEO of Thomas Kent Clock Played a visit to Xiamen D&F Co.,ltd.

CEO of Thomas Kent Clock Played a visit to Xiamen D&F Co.,ltd.

2009-10-24

Mr. Geoff, the CEO of Thomas Kent Clock, played a visit to Xiamen D&F Co.,ltd. for clock developping business on Oct.24, 2009. Thomas Kent Clock is a famous UK brand with 30 years of history, they...

our partner

partner
partner
partner
partner
partner

SEND A MESSAGE

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
 
SEND A MESSAGE please click here for inquiry
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!